Средняя общеобразовательная
школа № 87

Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение

Адрес

Пермь, ул. Закамская, 8

E-mail для связи

shkola87@permedu.online

Телефон

(342) 283-68-77

Версия для слабовидящих

Средняя
общеобразовательная
школа № 87

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение

Психолого-педагогическая служба

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы
МАОУ «СОШ № 87» г. Перми

Телефон 8 342 283 68 77

Должность

ФИО

образование

Наличие категории

Место работы

Почетное звание

Ученая степень

Награды

контакты

Зам.директора по ВР

Нураева Елена Владимировна

высшее

нет

Закамская, 8

нет

нет

нет

8(902)83-31-538

Педагог-психолог

Батракова Наталья Владимировна

высшее

высшая

Федосеева,3

нет

нет

нет

8(982)495-67-33

Педагог-психолог

Шмырина Юлия Викторовна

высшее

нет

Закамская, 8

нет

нет

нет

8(902)635-34-26

Социальный педагог

Шеина Инна Викторовна

высшее

нет

Закамская, 8

нет

нет

нет

8(982)484-10-03

Социальный -педагог

Рябухина Ксения Юрьевна

высшее

нет

Закамская, 8

нет

нет

нет

8(904)84-51-643

Дефектолог

Руковишникова  Анастасия Владимировна

высшее

первая

Федосеева,3

нет

нет

нет

8(950)440-47-90

Дефектолог

Варова Анна Александровна

высшее

первая

Федосеева, 3

нет

нет

нет

8(904)842-23-10

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

• Председатель – зам директора по ВР
• Педагог-психолог
• Социальный педагог
• Логопед
• Дефектолог

График работы специалистов ППС:

ФИО

должность

адрес

№ кабинета

Часы работы

Нураева Елена Владимировна

Зам.директора по ВР

Закамская, 8

204а

С 9.00-17.00

Батракова Наталья Владимировна

Педагог-психолог

Федосеева,3

5

С 9.00-13.00

Шмырина Юлия Викторовна

Педагог-психолог

Закамская, 8

Кабинет педагога-психолога

С 9.00-17.00

Шеина Инна Викторовна

Социальный педагог

Закамская, 8

204а

С 9.00-17.00

Рябухина Ксения Юрьевна

Социальный -педагог

Закамская, 8

204а

С 9.00-13.00, понедельник, среда, пятница

Руковишникова  Анастасия Владимировна

Дефектолог

Федосеева,3

8

С 12.00-15.00 + субботы

Варова Анна Александровна

Дефектолог

Федосеева, 3

1

С 12.00-15.00

Информация о службе

Слайд 1_page-0001
 Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями (Приказ об утверждении Положения о ППС и Положение)
Основные задачи психолого-педагогической службы
Слайд 2. Специалисты_page-0001
  • консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
  • обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
  • социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
  • консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
  • психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях;
  • обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
  • обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
  • психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
  • защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
  • социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей;
  • обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами
Слайд 3. Комиссия_page-0001
  • Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
  • Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
  • и воспитанников («Не навреди!»)
  • Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
  • и ответственность
  • Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками

В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) (форма заявления на оказание психолого-педагогической помощи)