Психолого-педагогическая служба
- Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование
- Обращение к подросткам
- Если нужна помощь
Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя! Телефон 8 342 283 68 77 |
Должность |
ФИО |
образование |
Наличие категории |
Место работы |
Почетное звание |
Ученая степень |
Награды |
контакты |
Зам.директора по ВР |
Нураева Елена Владимировна |
высшее |
нет |
Закамская, 8 |
нет |
нет |
нет |
8(902)83-31-538 |
Педагог-психолог |
Батракова Наталья Владимировна |
высшее |
высшая |
Федосеева,3 |
нет |
нет |
нет |
8(982)495-67-33 |
Педагог-психолог |
Шмырина Юлия Викторовна |
высшее |
нет |
Закамская, 8 |
нет |
нет |
нет |
8(902)635-34-26 |
Социальный педагог |
Шеина Инна Викторовна |
высшее |
нет |
Закамская, 8 |
нет |
нет |
нет |
8(982)484-10-03 |
Социальный -педагог |
Рябухина Ксения Юрьевна |
высшее |
нет |
Закамская, 8 |
нет |
нет |
нет |
8(904)84-51-643 |
Дефектолог |
Руковишникова Анастасия Владимировна |
высшее |
первая |
Федосеева,3 |
нет |
нет |
нет |
8(950)440-47-90 |
Дефектолог |
Варова Анна Александровна |
высшее |
первая |
Федосеева, 3 |
нет |
нет |
нет |
8(904)842-23-10 |
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят: • Председатель – зам директора по ВР |
График работы специалистов ППС: |
||||
ФИО |
должность |
адрес |
№ кабинета |
Часы работы |
Нураева Елена Владимировна |
Зам.директора по ВР |
Закамская, 8 |
204а |
С 9.00-17.00 |
Батракова Наталья Владимировна |
Педагог-психолог |
Федосеева,3 |
5 |
С 9.00-13.00 |
Шмырина Юлия Викторовна |
Педагог-психолог |
Закамская, 8 |
Кабинет педагога-психолога |
С 9.00-17.00 |
Шеина Инна Викторовна |
Социальный педагог |
Закамская, 8 |
204а |
С 9.00-17.00 |
Рябухина Ксения Юрьевна |
Социальный -педагог |
Закамская, 8 |
204а |
С 9.00-13.00, понедельник, среда, пятница |
Руковишникова Анастасия Владимировна |
Дефектолог |
Федосеева,3 |
8 |
С 12.00-15.00 + субботы |
Варова Анна Александровна |
Дефектолог |
Федосеева, 3 |
1 |
С 12.00-15.00 |
Информация о службе |
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями (Приказ об утверждении Положения о ППС и Положение) |
Основные задачи психолого-педагогической службы |
|
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами
|
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
|
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы |
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности |
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками |
В соответствие со ст.42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" |